Разработка продающих сайтов

Мы могли бы написать здесь стандартный текст о том, какие мы молодцы (и в итоге конечно напишем), но начнем, пожалуй, с полезной информации, которая поможет вам правильно сформулировать задачу, оценить результат и, самое главное, сэкономить собственные средства. Даже если вы в итоге решите воспользоваться услугами другой веб студии. Ну и будем откровенны – большие статьи хорошо индексируются поисковиками, так что не такие уж мы и бескорыстные.

В общем налейте себе чашечку чая, сядьте поудобнее и вдумчиво прочитайте эту небольшую, но весьма познавательную историю о том, что такое продающие сайты и каких видов они бывают.

Что такое продающие сайты?
Глобально сайты бывают двух типов – которые работают (т.е. выполняют свою цель) и которые не работают. Что же отличает хороший сайт от плохого? Дизайн? Обилие информации? Лаконичный домен? Запоминающийся номер телефона? Цена разработки и именитость студии? Что бы ответить на этот вопрос давайте разберёмся в азах интернет маркетинга и сайтостроения.

Прежде всего нужно понимать, что опытный современный пользователь, устав от бесконечного информационного шума, хочет, чтобы сайт был:

а) Полезным;
Пользователь, приходя на ваш сайт, имеет вопрос и хочет получить на него ответ. Если ваш сайт выполняет эту задачу – отлично, пользователь продолжает ознакомление. Если нет – он быстро уходит, а вы теряете клиента. Отследить полезность вашего сайта можно в том числе через процент отказов в системах аналитики. Чтобы сделать полезный сайт, надо четко понимать, кто ваша целевая аудитория и какие вопросы у неё могут быть. Именно с этого начинается работа над сайтом.   

б) Понятным;
Этот пункт проистекает из первого. Ответ, который ищет пользователь, должен лежать на видном месте, буквально в паре кликов мышкой от главной страницы. Для этого у сайта должен быть интуитивно понятный интерфейс, продуманная структура и лаконичный дизайн. Юзабилити (именно так называется удобство сайта для посетителя) шлифуется и после окончания разработки. Опять же, с помощью систем аналитики, вроде Яндекс Метрики, можно отследить поведение пользователя на сайте и убрать недочеты.

в) Функциональным.
Получив ответ на свой вопрос, удовлетворенный пользователь, уже лояльный к вашей компании, может захотеть задать уточняющий вопрос или сразу что-то приобрести. Здесь важно дать клиенту как минимум два варианта связаться с вами. Например: позвонить, просто кликнув на смартфоне на ваш телефонный номер; отправить заявку через удобную форму обратной связи; заказать обратный звонок и т.д. К функциональности сайта так же можно отнести возможность оплатить покупку пластиковой картой, заказать доставку, оформить подписку на интересующую рассылку, наличие личного кабинета с полезной информацией о статусе пользователя, его покупках и привилегиях.
Однако, как мы с вами уже знаем, сайт вместе с тем должен быть простым и понятным, поэтому прежде чем пихать в него весь возможный инструментарий (что удорожает разработку), надо четко определить цель и тип вашего будущего сайта. Поэтому давайте теперь разберем, какие сайты вообще бывают.

Основные виды продающих сайтов.
Видов сайтов огромное множество и все их мы сейчас разбирать не будем, только основные. А их по сути всего три:

  1. Сайт визитка;

    Это информационный сайт, рассказывающий посетителям о вашей компании, услугах, которые вы предоставляете, достижениях и успехах, которых добились за время существования вашего бизнеса. Сайт визитка – во многом имиджевый проект, цель которого показать серьезность вашей компании и то, что она крепко стоит на ногах. Такой сайт, как правило, выполнен согласно фирменному стилю компании, имеет простое меню и узкий функционал.

  2. Посадочная страница (landing page);

    Очень популярный сейчас формат разработки. Посадочной страницей он называется потому, что пользователи как правило приходят на него через контекстную рекламу, заканчивая свой полёт по просторам интернета именно на вашем сайте. Отличительными чертами лендинга является его лаконичность в структуре. Чаще всего такие сайты являются одностраничными и каждый блок страницы отвечает на конкретный вопрос пользователя. Например:
    «Что вы предлагаете?» - «Мы продаём лучшие в мире зажигалки»
    «Почему мне это нужно?» - «Чтобы как следует зажигать!»
    «Почему я должен купить это прямо сейчас?» - «У нас как раз сейчас сумасшедшие скидки и подарки!»
    «Что я получу, купив ваш товар?» - «Свет, тепло, огонь и стильный аксессуар!»
    Таким образом пользователь, заранее заинтересованный именно в этом товаре (ведь пришел по рекламе), двигается по единственной странице сайта сверху вниз и желание приобрести именно ваш продукт нарастает в нём, как снежный ком.
    Посадочные страницы, несмотря на свою внешнюю лаконичность, часто обладают весьма широким функционалом, который выбирается под конкретный продукт.

  3. Интернет-магазин;

    Этот вид сайта, пожалуй, известен всем и трудно сейчас найти человека, не имеющего опыта покупки товаров через интернет. Интернет-магазин совмещает в себе и сайт визитку, и побуждающую (триггерную) систему посадочной страницы, и онлайн каталог продукции. В современных интернет-магазинах функционал максимально широкий. Так, помимо традиционного инструментария для связи и покупок, к нему добавляется сложная система фильтрации товаров по заданным критериям, личный кабинет, система отзывов, рекомендательные блоки и т.д.

Итак, мы разобрали три основных вида сайтов, которые, в зависимости от целей, могут совмещаться друг с другом, порождая новые виды, но ключевые принципы всегда остаются неизменными – полезность, простота, функциональность. Теперь, с помощью полученных знаний, вы можете четче сформулировать или скорректировать задачу и выбрать разработчика.

Почему мы?
Компания Elementary предлагает вам свои услуги по разработке продающих сайтов. Этой работой мы занимаемся уже много лет и уровень нашей экспертизы в данном вопросе объективно высок. Нам действительно интересно то, чем мы занимаемся, поэтому мы всегда остаемся в тренде динамично развивающейся сферы интернета в общем, и интернет маркетинга в частности.

Мы создаем сайты на популярных CMS, не «привязывая» вас к себе авторскими движками, в которых никто кроме нас не разбирается. В случае необходимости нашими сайтами вы легко сможете управлять самостоятельно или с помощью любого IT специалиста.

Мы создаем адаптивные сайты, которые работают и на декстопах, и на мобильных устройствах, чья доля в трафике на сегодняшний день достигает 70%
Мы заинтересованы в длительном взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому клиентоориентированность является нашей отличительной особенностью и заложена в нашем названии. 

Мы не ломим цены и не называем нереальных сроков. Заключая с нами договор, вы можете быть уверены, что получите готовый продукт точно в указанный срок и за адекватные деньги.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас любым удобным вам способом.